В конце января 2019 г. SMM-специалисты проанализировали аудиторию официальных страниц МФО в социальной сети VK и выяснили интересные подробности.
По данным портала Easyfins, проводившего исследование, общее число подписчиков 35 микрофинансовых компаний, зарегистрированных и продвигающих свои услуги во «ВКонтакте», составляет более 427 тыс., из них активны — порядка 350 тыс. человек.
Рейтинг качества возглавил сервис микрозаймов «Честное слово» с ядром «живой» аудитории 96,5% (11393). На 2-й ступени — бизнес-кредитор Allrise. Замыкает тройку лидеров Vivus, где действующих фолловеров — 5273. На последнем месте в списке — JoyMoney. Здесь меньше половины «качественной» публики.
Картина изменилась, когда исследователи применили фильтр «Россия» в соответствии с зоной деятельности займодателей. «Честное слово» перебралось на четвертую позицию, «Олрайз» — на первую, Vivus — на вторую. Суммарный процент «активистов» по всем сообществам сократился на треть до 285,7 тыс.
Больше всего онлайн-последователей зафиксировано у пионера интернет-кредитования Webbankir — почти 113 тыс. человек. Средний показатель по всем группам — 11,6 тыс. пользователей, с учетом геотаргетинга — 7722.
Честное Слово
Небус
Займер
VIVA Деньги
Оставить комментарий: