В ходе проведенного исследования выяснилось, что целевое использование продуктов МФО напрямую зависит от экономической ситуации в том или ином регионе.
Специалисты аналитического центра НАФИ разделили информантов по местам проживания:
В результате опроса стало понятно, что в столице, в большей мере, занимают до зарплаты на предметы роскоши и стиля (60%). В регионах – на жизненно необходимые товары и услуги, такие как еда и медицинское обслуживание.
Опрошенные совпали в одном – в независимости от локации, респондентам часто не хватает денег на погашение уже имеющихся кредитных обязательств:
Среди менее актуальных нужд назывались:
Меньше всего микрозаймов тратятся на отдых, праздники и обучение.
Целевые финансы
BunnyMoney
До зарплаты
VIVA Деньги
Оставить комментарий: